
За последний год по Дальневосточной железной дороге было осуществлено почти в 8 раз больше привозок транзитных контейнеров, по сравнению с 2015 годом. Состав транзита предоставлен различными грузами. Ставка сделана на крупнотоннажные 40-фунтовые контейнера, транспортировка которых, почти в 10 раз перевешивает 20—фунтовых.
Доставка по международному транспортному коридору «Приморье-1» (ППП Гродеково-Суйфэньхэ), имеет большую популярность в силу лояльных пропускных способностей, к портам Находки и Владивостока, а далее в Южную Корею, Японию и юг Китая. Также преимущества таких транзитных перевозок заключается в современной конъюнктуре на валютно-финансовом рынке.
Для увеличения объема перевозок, было принято большое количество мер, по укреплению позиций РЖД на транспортно-логистическом рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. В том числе, оптимизация тарифов и технические пограничные возможности. Большим прорывом 2016-го года стала возможность транспортировки полноценного контейнерного поезда, по международному транспортному коридору «Приморье-1», через порт «Восточный» к южному берегу Китая. В дальнейшем, планируется регулярные транспортировки цельных контейнерных составов, минимум два раза в месяц.